"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Новороссийске. Сезон 22 (ZимNий Кубок, зима-весна 2024)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


РазNообраZие (19.10.2013)

|| Задания || Бонусы (8) || Статистика || Итоги || Отзывы (5) ||

Отзывы участников.

Команда: ТРИГАДА. Автор: ВасЁк

Ну а теперь отчет от второго экипажа ФлэтАут - Церррооозззз (Колян-Вован-Ирочка), так как четвертый член нашего несменного экипажа Юличка не смогла выйти на игру (посиделки с печеньем-чаем намедни у Якубовского дали о себе знать)))))



1. "Объяснения или Аналог Лошади".

Собрались! Крокодил - ну это же наше ВСЕ! Мы с командой на каждой посиделке, когда доходит до кондиции - домой рано, но чето скучно, играем в эту игру! Очень веселое задание - особенно когда Мужик пытался обьяснить простые слова сложными словами))) Побольше бы таких заданий! Ну все код есть! Понеслааааааааааааась!



2. "Грязь или мы еще раз убедились, что иногда одно задание решает все!".

Так как на прошлой игре нас на этом задании не было, а был Коля-Мужик и Дрен и они сидят в одной машине(шихе) - решаем, что они едут, а мы пока курим! Встали на круге... Минут через 15 нам сообщает штаб, что они не могут ничего найти и не могут вспомнить где и как..... С криком "Как так то???????" мы срываемся и едем. Штаб присылает нам координаты с прошлй игры, мы их вводим в навигатор, он грит"ГОу, ребя, я все знаю, я вас поведу"! Подьезжая к 8-й щели, мы понимаем, что это хренов гаджет ни херашеньки не знает и ведет нас куда-то глубоко и далеко в Борисовку! Лааааадно - подумали мы - Тебе все равно нас не одолеть! Достав из недр памяти картинку, по которой я им в прошлый раз обьясняла как туда заехать, мы очень резво находим старые.....сразу же новые метки и крутим по ним......Когда мы проехали километра 3 по грязище как по льду и не нашли ни одной метки, нас осенило, что мы точно где-то что-то прое.... Решаем вернуться к последней метке со стрелочкой, дабы уточнить куда она точно показывает... а она оказывается показывает именно на тот самый дом с метками! Быстро забегаем, находим 2 части, отсылаем в штаб, но что нам Демон говорит - это походу координаты - должно быть еще пару частей! Пацаны возвращаются в дом, я в машине перерисовываю фотки на ватман(на котором на прошлой игре капитана рисовали), в общем, когда до меня дошло что значат эти быкоффффки, я звоню в штаб, он грит - Смоленская! но к сожалению, Шиха туда уже не успела.....Обидно, досадно.... Но ладно!



3. "Щиток или где логика?".

Получив задание и поняв, что Начальник вышки Кондратьев Сергей какой-тович, кроме как Ушакова в голову к нам ничего не пришло! Едет туда Шиха, естественно там ничего нету! Думаем....Думаем... Думаем...Вспоминаем про переулок Сергеевский....Шиха мчит туда, тут приходит подсказка - Серова! В общем каким-то волшебным образом, обойдя вокруг заветного щитка несколько раз, за полторы минуты до конца задания они успевают! Нам становится страшно, что это походу повторение прошлой игры....



4. "Лианы или Гайдук-Широкая №2".

Штаб присылает Фурманова 50. Шиха едет в центр, мы решаем проверить Борисовку. Дубль-гис готовит, что там всего 10 домов. Но мы то уже не доверяем никому! Очень нас порадовало, что на одной стороне по улице могут быть подряд дома 54,55 и 56! И что на номер 50 можно было вообще заехать с трассы! Быстренько находим обе части основного кода, красный, тут подваливают Нахи, которые вместе с нами наблюдали метаморфозы номерации, решаем не искать синий код! Уезжаем.



5. "Лай или где эта легендарная собака и почему у нас нет сапог?"

Штаб присылает Вербовая! Так как в высотке врядли будут собаки и злые соседи через забор(как нам всем любезно сообщил Антон на брифинге), мы сразу рванули в Борисовку! Вот он дом, зашли, нашли две части кода, одну часть синего кода, естественно вторую часть синего не искали. Поняли, зачем нужны сапоги на этой игре - кроссовки промокли насквозь. Вышли из дома, сели в машину! А где собака??? и была ли она вообще??? или мы волшебные ниндзя и ходим по воздуху???



6. "Разруха или задание, прошедшее мимо нашего экипажа".

И больше добавить нечего! Экипаж шихи сделал все четко и слаженно!



7. "Без крыши или Никто Не знает Где это".

Решив, что сегодня мы рвем исключительно поселки (Борисовка, Цемдолина и тд.), мы решили не уезжать и встали на конечной в одном из поселкофффф Разгодали Мысхако Орловская! Двое из троих, находящихся в нашей машине знают, что такая улица есть, но вот где она - не знает никто! Дубль-гис, яндекс, навигатор, карта(любезно подаренная нам после прошлой игры) - НИКТО! Ни 5 таксистов, подъезжавших на остановку в разное время! Ни их гаджеты! Ни диспетчера такси! Вовка грит - где-то по Школьной( и абсолютно в этом уверен), я грю - Ни Хера - где-то дальше к колодцу! в итоге, штаб присылает карту мысхако, на которой есть Орловская улица! Где это Хренов Маг ее отрыл - не знает походу даже он сам! Пока пыталась по телефону обьяснить Шихе где и как проехать, мне в трубку Крик - еееееееб****ть! нашли! несколько минутное дело! Следующее задание!



8. "Бессонница или кофе прям кстати".

Мчим на Юпитер, так как решили, что из Мысхако ехать дальше, чем из Борисовки! Звоним агентам - они говорят - ехайте Приезжаем... никого нет, думаем ладно - сначала купим кофе! Респект продавщице - она только один раз немного усмехнулась - не спалилась вообще! Купили кофе, вышли - стоим.... ничего не происходит! Звоним агентам - они нам говорят да что хотите то и делайте с кофе я делаю глоток - у меня не горячий кофе! Колян решает немного остудить, Вован вообще за сигами пошел в магазин! и тут я делаю творой, третий глоток вижу - 75нз! быстро выливаю на пол, кричу Коляну-выливай! на что он мне - блиииииииин, так кофе хотелось! ключ есть - едем ловить лису! Демон присылает картинку - и в этот самый нужный момент планшет говорит нам - бай бай! кое-как понимаем где ловить - едем! проезжая смену решаем узнать что надо сказать или сделать, чтобы они остановились! в этот момент Колян кричит - вот она! Сигналим, моргаем, останавливаемся. Едем на Карла Либхнт...как его там??? по дороге обсуждаем, что можно было кофе перелить в мой стакан(видимо очень кофе охота было)...Приехжаем, на столбе нахожу код - как сказал Колян - ему надо было бы подпрыгнуть, чтобы его найти



9. "Шаткая лестница или Гезель с Олкашами".

Как и на локации Грязь, проехали опять непонятно куда от стрелки, ведущей к самой локации! По трубе сильная часть моего экипажа пробираются к локации - я очкую и сижу в машине)))) Когда они рассказывали, как они, применяя все, чему их учили в ШаоЛине, передвигались попластунски без фонарей мимо алкашей, я очень пожалела что меня там не было я только наблюдала, как фонари в доме то включались, то выключались... нашли ключ - мост. Колян молодец - нашел код! Всем спасибо - все свободны!



ЗЫ:

нам ОЧЕНЬ понравилась игра! Если честно, думали наше место будет несколько ближе к первому! Но нас результаты не расстроили - все равно воспоминания по игре исключительно позитивные

Спасибо организаторам и агентам! Нахи-ваще ребята, кросаффчики! Но так держать НЕ НАДО

Отдельное спасибо нашему Капитану и по совместительству штабу - чтобы мы без тебя делали???

Ждем с нетерпением следующей игры!

Статистика

Всего команд: 94
Последняя: Rabid cucumbers
Зарегистрирована: 19.01.2024

Всего игроков: 476
Последний: KonstantinVK
Зарегистрирован: 30.03.2024

Всего игр: 240

Вверх