"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Новороссийске. Сезон 22 (ZимNий Кубок, зима-весна 2024)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Командная автобиография или Васины умозаключения!


Тип: сезонная
Мастер: NZ Nvrsk
Дата: 20.04.2024
Заявлено: 4
Последняя: НакМакФигЛи
Взносов: 4

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
1516171819NZ21
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


CуNдук со скаZками (12.12.2020)

|| Задания || Бонусы (6) || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Полоски.

Уровень сложности: 1++. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
- моего друга в тот дубовый лес тянуло словно магнитом!..
Внимание! Указателей нет! Составной нестандартный код! Соблюдать предельную осторожность!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
В сказках Фридриха всё заканчивалось хорошо благодаря полосатой дорожке между магнитом и дубовым лесом.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Энгельса, переход между Магнитом и Дубравой.
Комментарий: В Легенде говорилось про Карла, который рассказывал сказку про то, как его друг заблудился в лесу и про полоски на возвышенности над дорогой.
В задании идёт речь про дубовый лес и магнит. Дубовый лес- Дубрава. Дубрава в Новороссийске- это Аптека. Одна на ул. Рыжова, вторая- на Энгельса (Друг Карла Маркса- Фридрих Энгельс). Напротив Аптеки- супермаркет Магнит. Между ними- пешеходный переход на лежачем полицейском- на нём цифры. Помня легенду- собираем сумму черных на желтых полосках, а затем красные на белых по возрастанию.

2. Правда.

Уровень сложности: 1+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
При выборе сказки- обратитесь к Виссариону. Он даст лучшую оценку!
Внимание! На уровне есть указатели! Соблюдать тишину!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Критик Виссарион 25 лет специализируется на сказках!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Белинского 25
Комментарий: В легенде говорилось про критика сказок, которые занимается этим четверть века. В задании указано имя – Виссарион. По запросу «критик Виссарион» интернет выдаст- Белинский.
По адресу Белинского 25- заброшенный дом
Бонусы в задании:
[ Черный бонусный код на задании Правда (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

3. Подсказка.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
Помогите пожалуйста Василисе- ей нужен совет касательно детского мата!
Внимание! Указателей нет! Составной код!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Проконсультируйте женщину по игре в шахматы!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Женская Консультация, шахматы.
Комментарий: В легенде говорилось про Прекрасную женщину, которая кроме всего прочего- имела пристрастие к играм. В задании говорится про Василису, которой нужен совет касательно детского мата. Совет Женщине- намёк на Женскую Консультацию на улице Малоземельской, напротив которой на газоне стоят огромные цветочные шахматы- код на одной из них.
Кроме того, рядом с ЖК есть скульптура матери с ребенком в каляске. Помня легенду- находим бонусный код в каляске.

4. Укрытие

Уровень сложности: 1+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
В этой сказке дядя смог спасти себя и своих выживших подчиненных только благодаря тому, что выкопал узкий ров длиной 3-6 метров
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Черномор и 27 богатырей спрятались в узком и удлинённом отверстии.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Щелевая 28
Комментарий: В легенде говорилось про Черномора, у которого в современной интерпретации сказок всего 27 бойцов. В задании речь идет о дядьке и узком длинном рве, длиной 3-6 метров- указание на Щель, а именно- на улицу Щелевая 28. Напротив указанного адреса в старой бане и написан составной код.

5. Ёмкость

Уровень сложности: 2. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка

Внимание! На уровне есть указатели! Составной нестандартный код! Все вернуть на место!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Кирилловка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий: -

6. Подарок.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
Мшвагу, дедушка оставил твои подарки под ёлочкой на улице!

Внимание! Указателей нет! Ничего не трогать, не перемещать!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Дедушка был уже в Сухуми, нашел ёлку покрасивее, да поярче и оставил подарки под ней!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Сухумское шоссе, светящиеся ёлки.
Комментарий: В легенде говорилось про мальчика, живущего в столице и ждущего новогодних подарков. А в задании указано имя- Мшвагу и сказано, что дедушка оставил его подарки под ёлкой. Мшвагу- это Абхазское имя. Столица Абхазии- Сухуми. На Сухумском щоссе под светящимися ёлками стоит сундук, закрытый на замок- код задания на сундуке.

7. Рано или поздно.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
Ты, добрый молодец, по этой дороге не ходи- она русская! Тут только на старом орле лететь половину часа!..

Внимание! Указателей нет! Соблюдать тишину!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Ровно 32 минуты над Армавиром орёл кружил в поисках добычи.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Армавирская 32, Опель.
Комментарий: В легенде говорилось про команды КВН и про водительскую дверь. В задании идет речь про Русскую дорогу, 30 минут и старого орла. Русская дорога- это команда из Армавира. У 30-го дома по ул. Армавирской стоит старый разбитый Опель Вектра- код на видительской двери.

8. Связь

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка
Внимание! Указателей нет!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
картинка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Анапское шоссе, Теремок.
Комментарий: В легенде говорилось про терем, свет в конце тёмного переулка и Ларь с почтовыми голубями. В задании фотография с видом на Анапское шоссе из двора по которой можно догадаться, что это двор с кафе «Теремок». Код на ларьке сотовой связи ТЕЛЕ-2, который видно на фотографии.

9. Задание перерыв 10 минут.

Уровень сложности: 0. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 10 мин.
-
Комментарий: -

10. Сказка- ложь...

Уровень сложности: 1++. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 120 мин.
У вас есть 120 минут на то, чтобы взять ключ, открыть сундук, разгадать загадку его содержимого, ВЕРНУТЬ КЛЮЧ, поехать и найти код!

Внимание! Указателей нет! Составной код! СОБЛЮДАТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ТИШИНУ!
Комментарий: -

Статистика

Всего команд: 94
Последняя: Rabid cucumbers
Зарегистрирована: 19.01.2024

Всего игроков: 476
Последний: KonstantinVK
Зарегистрирован: 30.03.2024

Всего игр: 240

Вверх