"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Новороссийске. Сезон 22 (ZимNий Кубок, зима-весна 2024)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Nочь в Zачет (23.01.2021)

|| Задания || Бонусы (5) || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Гора.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
ААВНОИТКЕНРЯКМУЕБД
Внимание! На уровне есть указатели! СТРОЖАЙШАЯ ТИШИНА! Составной код! Не светить фонарями в окна соседних домов!
Подсказка 1:
Через 15 мин.
Сначала четные, потом нечетные. А затем всё задом наперёд.
Подсказка 2:
Через 30 мин.
ДемянкинаБукретова.
Комментарий: В легенде говорилось про сложение двух одинаковых по длине слов в одно и развороте его задом наперёд. Если текст из задания разбит на четные и нечетные, а затем перевернуть задом наперед- получится два слова- Буркетова и Демянкина- угол улиц с недостроенным домом. Составной код внутри.

2. Вилла.

Уровень сложности: 1++. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка

Внимание! На уровне есть указатели! Составной нестандартный код! Соблюдать осторожность-смотреть под ноги!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Борисовка, угол Малахитовой и Аметистовой
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий: В легенде говорилось про магические камни и поиск по картинке. В задании 2 камня- аметист и малахит- указание на угол Аметистовой и Малахитовой.
По указанному адресу- недострой. В нём составной код из 3 частей и три цветных кода. Помня легенду, вычисляем сумму разниц между черным и каждым из цветных и получаем нужный код задания. Бонусный код можно найти в вентиляционном канале, запихнув туда телефон с фронтальной камерой и фонарём.

3. Тишина.

Уровень сложности: 1++. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка

Внимание! На уровне есть указатели! Соблюдать тишину!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Надо использовать первые 4 буквы, 2 и 3 поменять местами и в конце подставить аббревиатуру известного зелёного квеста. Получится раза с 74-го.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
ГерцEN 74.
Комментарий: В легенде говорилось про первые использование первых четырёх букв в «названии» полосатого куска материи со сменой местами второй и третьей и добавлении к ним аббревиатуры зелёного квеста. В задании флаг Греции. Первые 4 буквы- ГРЕЦ. Квест- ENCOUNTER. Меняем местами буквы и добавляем аббревиатуру- ГерцEN. Цифра 74 на флаге указывает на номер дома. От него по указателям команды найдут люк- в нем код задания

4. Реакция.

Уровень сложности: 1+1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка

Внимание! Задание со ссылкой! Указателей нет! Не привлекать к себе внимание!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Ковальня.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий: В задании картинка с наковальней. Помня легенду- убираем «на» и едем на парикмахерскую Ковальня на Исаева. При входе на полу через лазерный проектор крутится световая реклама с тесктом- *КОВАЛЬНЯ*барбершоп. В легенде был дан код 5R478 и сказано, что он будет верным только тогда, когда звезда, что между Я и Б окажется в нужном месте. На земле нарисованы буквы и цифры. А так же изображена звездочка- так же, как на рекламе. Как только нужная звезда окажется на рисунке- в местах, где написаны нужные символы (код из легенды) надо успеть заметить правильные буквы- слово ВАРНА- указание на улицу в городе. Номер дома по легенде.

5. Вредитель.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка
Внимание! Указателей нет! Не привлекать к себе внимание!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Моль на комоде.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Моль комодная
Комментарий: В легенде говорилось про вредителя, который звучит точно так же, как мышь трюмная или тина болотная. В задании моль, сидящая на комоде- указание на магазин подарков МОЛЬ КОМОДНАЯ, гда при входе на перилах написан код задания.

6. Совет.

Уровень сложности: 2. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
Такого никогда не было, но ребята всей компанией спустились к Обвандиягу

Внимание! На уровне есть указатели! Для выполнения задания потребуются допы (грязная одежда, маска и перчатки рабочие)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Угол Молодежной и проспекта Ленина.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий: В легенде говорилось про Ребят возрастом от 14 до 16 лет. В задании сказано, что все они спустились к Обвандиягу. Обвандияг- это вождь. Возраст от 14 до 16- это молодежь. Указание на угол Проспекта Ленина и Молодежной. По указателям команды попадут в люк, где найдут реквизит с кодом- коробка из под стирального порошка. Помня легенду про песню тату, в которой есть фраза- порошок, всё что есть, умножаю на 6- умножаем цифру из кода на 6 и получаем верный вариант кода задания.

7. Постановка.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 60 мин.
Вас когда нибудь снеговик катал на санках!? А может вы катались на овощной карете!?
Такого никогда не было! Ждем коллаж из командных фотографий в указанных местах!
Внимание! Указателей нет! Задание в разных частях города!


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
картинка

Подсказка 1:
Через 20 мин.
Сделать коллаж из командных фото со снеговиком на Лейтенанта Шмидта и в карете на бульваре Черняховского.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий: В легенде давался код со звездочками и говорилось, что часть кода не видно изза плохой фокусировки, которая должна стать лучше в районе ССМП и в районе Матроса с гранатой. В задании сказано про снеговика с санками и овощную карету. Снеговик стоит на Лейтенанта Шмидта в районе Станции Скорой Помощи, а карета-тыква на бульваре Черняховского. Коллаж из фотографий надо прислать на указанный почтовый номер телефона. В ответ придет часть кода, а точнее- часть ключа. Ключ даст подсказку, где написан код.

8. По приборам.

Уровень сложности: 1+1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 120 мин.
Здравствуйте, Алексей Григорьевич! Садитесь!

Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Задание со ссылками! Брать только своё! С реквизитами обращаться бережно!
О получении задания сообщить по телефону 89168669986.
Подсказка 1:
Через 10 мин.
ЗАГС, агенты.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий: Команда приезжает на ЗАГС. Агенты выдают команде загадкукартинку. Ответ на загадку- адрес (место в городе), где команда найдет ШИФР.
Идея- на разгадку около 5 минут. Доезд и поиск - минут 7.

В этот момент агенты забирают двух человек БЕЗ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ и увозят на квадрат (куда – не говорят).
На квадрате выдают GPS устройство с инструкцией. Идя по стрелке игроки найдут ДЕШИФРАТОР и инструкцию, как переключить навигатор на другую точку. После этого идут в другое место и находят мобильный телефон. Связываются с командой. (по легенде надо знать номера телефоном своей команды).

Встречаются. Расшифровывают шифровку с помощью ДЕШИФРАТОРА- получается номер телефона агентов. Звонят по нему- агенты на самолете.
Команда подьезжает на самолет. Агенты сообщают, что код- на GPS навигаторе.
Глубочайшее недоумениеразочарование. Занавес. Все в грязи и счастливы!
Бонусы в задании:
[ Сквозное бонусное 1. (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

9. Отец.

Уровень сложности: 2++. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
картинка

Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Для выполнения задания потребуются допы (лопаты, сменная обувь и одежда)!

О получении задания сообщить по телефону +7 902 407-29-47

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
картинка

Яхт клуб. По берегу. Есть указатели! Соблюдать осторожность! Выполняет самый лёгкий!

Видео отчет обязателен!

Подсказка 1:
Через 30 мин.
КПП, яхт клуб (Малая земля)
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Не требуется.
Комментарий: на картинке Коробка переключения передач (КПП), яхты и клуб. Указании на КПП яхт клуба. (на Малой земле- укажет легенда).
Команды приезжают к проходной яхт клуба и по легенде спрашивают у охранника- КАК НАЙТИ ВЛАДЫКУ!?
Охранник указывает путь на причал к катеру ЧЕРНОМОР.
Там агент «полторашка» за пачку сигарет выдаст команде спас жилеты и тузик. Помня легенду про красные шарики- команда с помощью лопат гребет по гавани клуба и собирает на буйках части ключа.
Ключ откроет видео с местом, где написан код задания. Быстрее- лезть по веревочному мостику. Спокойнее, но сильно дольше- снова плыть на тузике…

10. Задание перерыв 10 минут.

Уровень сложности: 0. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 10 мин.
Вам назначен перерыв. Используйте его для выезда с локации, переодевания, чтения легенды и т п.

Если перерыв вам не нужен- введите PASS
Комментарий: -

Статистика

Всего команд: 94
Последняя: Rabid cucumbers
Зарегистрирована: 19.01.2024

Всего игроков: 476
Последний: KonstantinVK
Зарегистрирован: 30.03.2024

Всего игр: 241

Вверх