ААВНОИТКЕНРЯКМУЕБД
Внимание! На уровне есть указатели! СТРОЖАЙШАЯ ТИШИНА! Составной код! Не светить фонарями в окна соседних домов!
Подсказка 1: Через 15 мин.
Сначала четные, потом нечетные. А затем всё задом наперёд.
Подсказка 2: Через 30 мин.
ДемянкинаБукретова.
Комментарий:
В легенде говорилось про сложение двух одинаковых по длине слов в одно и развороте его задом наперёд. Если текст из задания разбит на четные и нечетные, а затем перевернуть задом наперед- получится два слова- Буркетова и Демянкина- угол улиц с недостроенным домом. Составной код внутри.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной нестандартный код! Соблюдать осторожность-смотреть под ноги!
Подсказка 1: Через 30 мин.
Борисовка, угол Малахитовой и Аметистовой
Подсказка 2: Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий:
В легенде говорилось про магические камни и поиск по картинке. В задании 2 камня- аметист и малахит- указание на угол Аметистовой и Малахитовой.
По указанному адресу- недострой. В нём составной код из 3 частей и три цветных кода. Помня легенду, вычисляем сумму разниц между черным и каждым из цветных и получаем нужный код задания. Бонусный код можно найти в вентиляционном канале, запихнув туда телефон с фронтальной камерой и фонарём.
Внимание! На уровне есть указатели! Соблюдать тишину!
Подсказка 1: Через 30 мин.
Надо использовать первые 4 буквы, 2 и 3 поменять местами и в конце подставить аббревиатуру известного зелёного квеста. Получится раза с 74-го.
Подсказка 2: Через 60 мин.
ГерцEN 74.
Комментарий:
В легенде говорилось про первые использование первых четырёх букв в «названии» полосатого куска материи со сменой местами второй и третьей и добавлении к ним аббревиатуры зелёного квеста. В задании флаг Греции. Первые 4 буквы- ГРЕЦ. Квест- ENCOUNTER. Меняем местами буквы и добавляем аббревиатуру- ГерцEN. Цифра 74 на флаге указывает на номер дома. От него по указателям команды найдут люк- в нем код задания
Внимание! Задание со ссылкой! Указателей нет! Не привлекать к себе внимание!
Подсказка 1: Через 30 мин.
Ковальня.
Подсказка 2: Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий:
В задании картинка с наковальней. Помня легенду- убираем «на» и едем на парикмахерскую Ковальня на Исаева. При входе на полу через лазерный проектор крутится световая реклама с тесктом- *КОВАЛЬНЯ*барбершоп. В легенде был дан код 5R478 и сказано, что он будет верным только тогда, когда звезда, что между Я и Б окажется в нужном месте. На земле нарисованы буквы и цифры. А так же изображена звездочка- так же, как на рекламе. Как только нужная звезда окажется на рисунке- в местах, где написаны нужные символы (код из легенды) надо успеть заметить правильные буквы- слово ВАРНА- указание на улицу в городе. Номер дома по легенде.
Внимание! Указателей нет! Не привлекать к себе внимание!
Подсказка 1: Через 30 мин.
Моль на комоде.
Подсказка 2: Через 60 мин.
Моль комодная
Комментарий:
В легенде говорилось про вредителя, который звучит точно так же, как мышь трюмная или тина болотная. В задании моль, сидящая на комоде- указание на магазин подарков МОЛЬ КОМОДНАЯ, гда при входе на перилах написан код задания.
Такого никогда не было, но ребята всей компанией спустились к Обвандиягу
Внимание! На уровне есть указатели! Для выполнения задания потребуются допы (грязная одежда, маска и перчатки рабочие)
Подсказка 1: Через 30 мин.
Угол Молодежной и проспекта Ленина.
Подсказка 2: Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий:
В легенде говорилось про Ребят возрастом от 14 до 16 лет. В задании сказано, что все они спустились к Обвандиягу. Обвандияг- это вождь. Возраст от 14 до 16- это молодежь. Указание на угол Проспекта Ленина и Молодежной. По указателям команды попадут в люк, где найдут реквизит с кодом- коробка из под стирального порошка. Помня легенду про песню тату, в которой есть фраза- порошок, всё что есть, умножаю на 6- умножаем цифру из кода на 6 и получаем верный вариант кода задания.
Вас когда нибудь снеговик катал на санках!? А может вы катались на овощной карете!?
Такого никогда не было! Ждем коллаж из командных фотографий в указанных местах!
Внимание! Указателей нет! Задание в разных частях города!
Подсказка 1: Через 20 мин.
Сделать коллаж из командных фото со снеговиком на Лейтенанта Шмидта и в карете на бульваре Черняховского.
Подсказка 2: Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий:
В легенде давался код со звездочками и говорилось, что часть кода не видно изза плохой фокусировки, которая должна стать лучше в районе ССМП и в районе Матроса с гранатой. В задании сказано про снеговика с санками и овощную карету. Снеговик стоит на Лейтенанта Шмидта в районе Станции Скорой Помощи, а карета-тыква на бульваре Черняховского. Коллаж из фотографий надо прислать на указанный почтовый номер телефона. В ответ придет часть кода, а точнее- часть ключа. Ключ даст подсказку, где написан код.
Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Задание со ссылками! Брать только своё! С реквизитами обращаться бережно!
О получении задания сообщить по телефону 89168669986.
Подсказка 1: Через 10 мин.
ЗАГС, агенты.
Подсказка 2: Через 60 мин.
Не требуется!
Комментарий:
Команда приезжает на ЗАГС. Агенты выдают команде загадкукартинку. Ответ на загадку- адрес (место в городе), где команда найдет ШИФР.
Идея- на разгадку около 5 минут. Доезд и поиск - минут 7.
В этот момент агенты забирают двух человек БЕЗ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ и увозят на квадрат (куда – не говорят).
На квадрате выдают GPS устройство с инструкцией. Идя по стрелке игроки найдут ДЕШИФРАТОР и инструкцию, как переключить навигатор на другую точку. После этого идут в другое место и находят мобильный телефон. Связываются с командой. (по легенде надо знать номера телефоном своей команды).
Встречаются. Расшифровывают шифровку с помощью ДЕШИФРАТОРА- получается номер телефона агентов. Звонят по нему- агенты на самолете.
Команда подьезжает на самолет. Агенты сообщают, что код- на GPS навигаторе.
Глубочайшее недоумениеразочарование. Занавес. Все в грязи и счастливы!
Бонусы в задании: [ Сквозное бонусное 1. (5 мин) В начале задания. До конца игры ]
Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Для выполнения задания потребуются допы (лопаты, сменная обувь и одежда)!
О получении задания сообщить по телефону +7 902 407-29-47
Подсказка 1: Через 30 мин.
КПП, яхт клуб (Малая земля)
Подсказка 2: Через 60 мин.
Не требуется.
Комментарий:
на картинке Коробка переключения передач (КПП), яхты и клуб. Указании на КПП яхт клуба. (на Малой земле- укажет легенда).
Команды приезжают к проходной яхт клуба и по легенде спрашивают у охранника- КАК НАЙТИ ВЛАДЫКУ!?
Охранник указывает путь на причал к катеру ЧЕРНОМОР.
Там агент «полторашка» за пачку сигарет выдаст команде спас жилеты и тузик. Помня легенду про красные шарики- команда с помощью лопат гребет по гавани клуба и собирает на буйках части ключа.
Ключ откроет видео с местом, где написан код задания. Быстрее- лезть по веревочному мостику. Спокойнее, но сильно дольше- снова плыть на тузике…
Сезон 1. Игр - 19, команд - 16 Сезон 2. Игр - 13, команд - 12 Сезон 3. Игр - 14, команд - 20 Сезон 4. Игр - 16, команд - 23 Сезон 5. Игр - 10, команд - 6 Сезон 6. Игр - 12, команд - 9 Сезон 7. Игр - 13, команд - 14 Сезон 8. Игр - 10, команд - 8 Сезон 9. Игр - 10, команд - 13 Сезон 10. Игр - 10, команд - 10 Сезон 11. Игр - 12, команд - 6 Сезон 12. Игр - 10, команд - 6 Сезон 13. Игр - 11, команд - 7 Сезон 14. Игр - 11, команд - 4 Сезон 15. Игр - 10, команд - 6 Сезон 16. Игр - 13, команд - 8 Сезон 17. Игр - 11, команд - 6 Сезон 18. Игр - 13, команд - 9 Сезон 19. Игр - 5, команд - 9 Сезон 20. Игр - 5, команд - 7 Сезон 21. Игр - 7, команд - 7 Сезон 22. Игр - 6, команд - 4