-http://s53.radikal.ru/i142/1105/61/6ef7f4de882a.jpg- в указанном месте вас ждут агенты (найти точное место на трассе поможет автомобиль агентов у обочины).
Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Для выполнения задания потребуются допы (очки, вода и петарды). Строго соблюдать указания агентов. Реквизиты вернуть на место!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Не требуется!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется!
Комментарий:
-В указанном месте неподлеку от трассы на лесной дорожке команды встретит агент- часовой. Он расскажет, что в лесу засели немцы и путь по дороге опасен. Он согласится проводит команду в лес до определенного момента и развернется. Далее- по темной лесной дороге с упавшими деревьями и препятствиями команда пойдет самостоятельно и очень скоро наткнется на немецкое укрепление, которое необходимо будет захватить- закинув в дом 3 «гранаты». Внутри команда найдет ключ, вбив в движок который они получат информацию о том, что им необходимо пройти еще около 150 метров в глубь леса до заброшенной дачи и красного столба у дороги. Подвал дома закрыт на замок- в подвале код. Ключ от замка находится в трубе и всплывет, как только в нее налить воды. Вот только в трубе организаторами насверлено отверстий, которые необходимо заткнуть пальцами для того, чтобы ключ всеже всплыл!
-Штирлиц знал- пленный русский солдат находится на 394-й батарее, оккупированной фашистами. И как расшифровать «DDvNnZCSVo» знает только он!
Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Для выполнения задания потребуются допы. (питарды)! Строго выполнять указания агентов! Реквизиты вернуть на место!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Батарея Зубкова- трасса на Кабардинку!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется
Комментарий:
-В задании речь идет о батарее Зубкова, где команду встретит часовой и скажет, что батарея занята немцами, а в хим. посту сидит наш пленный, который знает расшифровку! Пост закрыт на замок, а ключи от него находятся у часового, охраняющего орудие! Необходимо подкрасться к орудию и закидать его гранатами, взять у немца ключи и пойти на пост, который также охраняется солдатом с пистолетом- его тоже необходимо обезвредить, открыть пост, развязать пленного и получить расшифровку кода!
-Штирлиц вышел из туалета и обнаружил записку под дверью- 63 BPPOCHVS В JEEVN- было сказано в ней! «Victory»- подумал Штирлиц! Это и стало ключевым словом!
Внимание! На уровне есть указатели! Задание со ссылкой! Вести себя тихо!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Раздался телефонный звонок-из трубки монотонно донеслось- «алло, Штирлиц!? Вы получили записку из центра?! В ней шифр с использованием ключевого слова!..» и длинные продолжительные гудки…
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Сакко и Ванцетти 36
Комментарий:
-В легенде говорилось про шифр с использованием кодового слова с помощью которого можно расшифровать задание, как САККО И ВАНЦЕТТИ 36. Напротив указанного адреса есть общественный туалет (заброшенный) в котором команды найдут ключ. Вбив ключ в движок они получат фотографию с 4-мя видами на озеро Абрау- намек на переулок Абраусский 4, где и написан основной код!
-Майор Исаев! Отправьте спец отряд на шоссе! Мы высылаем особую группу для распространения безлимитного интернета по всей России по 199 рублей в месяц! Встретьте их и будьте на высоте!
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Задание опасно для жизни- соблюдать предельную осторожность! Не бросать машины у локации!
-Сухумское шоссе http://s015.radikal.ru/i330/1105/09/e83bfeee2c76.jpg недалеко от заправки ЛУКОИЛ ( в сторону города).
Комментарий:
-В легенде говорилось о том, что все командование в это время находилось в Абхазии, до куда враг дойти не смог. Оттуда отдавались команды и оттуда же по заданию был выслан особый отряд- т е речь идет о Сухумском шоссе, на котором и необходимо найти рекламный щит с данной в задании и подсказках информацией! Про рекламные щиты, кстати, тоже говорилось в легенде.
-За 2 дня до Победы, когда поражение Германии стало очевидным, Штирлиц взял карту, обвел карандашом один из районов города и сказал- в далеком будущем тут будут жить Калач Елена Михайловна и Моисеев Петр Леонидович!
Внимание! Указателей нет! Составной код в разных частях города! Для выполнения задания потребуется, как можно большее число экипажей!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Это они приближали победу и стали ветеранами!..
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Губернского 32 и Губернского 22 красная табличка с именами ветеранов на углу домов. Код рядом на трубах!
Комментарий:
-Фото района обведенного красной чертой дано в легенде. Что именно там и, где конкретно- не говорится. А еще в легенде сказано про красные таблички с именами ветеранов на стенах домов. А в задании указаны имена, которые есть табличке на одном из домов в указанном районе. Код написан недалеко от табличке на газовой трубе.
-Штирлиц держал в руках фото снимок, переданный ему советской разведкой- http://s16.radikal.ru/i190/1105/bd/920706b6697b.jpg , а в голове крутились мысли- « и все же вас было четверо. И вы все любили сильные холода!..»
Внимание! Указателей нет! Вести себя тихо
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Он зал их имена и сам любил морозы!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Павлика Морозова 4.
Комментарий:
-Задание аналогичное предбонусному- на фото люди с одинаковыми именами- Павлы. А сильные холода- это намек на мороз! По адресу Павлика Морозова 4, напротив калитки на фонарном столбу и написан код.
-Как раз за 2 дня до знаменательной даты Штирлиц выезжал из поселка и заметил Мюллера именно в том месте, где черное переходило в белое!..
Внимание! На уровне есть указатели! Вести себя тихо! Не бросать машины у локации!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Это была граница легендарного поселка по знаку ПДД напротив которого «жила» зебра!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Граница населенного пункта- выезд из Мысхако в сторону Балки. Напротив знака черно белый отбойник, метка с тыльной стороны.
Комментарий:
-В легенде говорилось про поселок Мысхако. А в задании сказано, что он ВЫЕЗЖАЛ из него- т е нужно найти один из нескольких знаков «граница населенного пункта».
Если ехать в сторону Балки, то напротив такого знака есть отбойник черно белого цвета- это и есть место на которое намекает фраза- «черное переходило в белое»- с тыльной стороны отбойника есть указатели, которые приведут команды в недостроенный особняк в котором и запрятан код! Именно запрятан и даже не в самом здании! Собирая ключи- буквенные коды- команды будут получать подсказки в движке и постепенно двигаться по этажам и снова на улицу в сторону кода, который написан на столбе рядом со знаком из задания!
Уставший и измученный, Штирлиц открыл дверь- на пороге стоял Пастор Шлаг.
- вам письмо! И он протянул Штирлицу конверт- U2FsdGVkX19ITk1IojATJG0RgyKCR5m0gXYgJPBjZtbFSPBNvukxIgI4ImMRVX48 – было написано в нем!
-а пароль!? – спросил Штирлиц!
-как вам не стыдно!?- сказал Пастор- эти 2 буквы у всех на слуху этой ночью!
Внимание! Указателей нет!
Подсказка 1: Через 30 мин.
--Штирлиц, в будущем все будут пользоваться интернетом- именно там можно дешифровать полученное послание помня про NZ!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Трасса мимо кладбища Кабахаха- белые столбики с красными наклейками.
Комментарий:
-В легенде была дана ссылка на сайт http://www.and-rey.ru/crypt- именно там можно дешифровать данное послание, если в окошке «пароль» прописать буквы NZ – «..эти 2 буквы у всех на слуху этой ночью!...». В итоге получится фраза- «трасса мимо кладбища Кабахаха». Помня легенду в которой говорилось в жутких местах искать черно белые столбики вдоль дороги- едем к кладбищу и на одном из столбиков находим код!
-Штирлиц очнулся в холодном поту- ему приснился взрыв! Именно он помешал ему внимательно изучить карту!
Внимание! Указателей нет! Задние со ссылкой!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Взрыв навсегда остался в памяти, как и каменная карта.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Памятник «Взрыв», каменная карта.
Комментарий:
-Задание на логику, в котором речь идет о каменной карте сражений у памятника «Взрыв» в Мысхако! На ней стоит маленькая метка (дабы не сквернить памятник метка сделана на бумажке и аккуратно приклеена) в определенном месте- при въезде на косу! Наиболее точное место можно понять вспомнив легенду и слова про шлагбаум- на нем то и написан код!
Сезон 1. Игр - 19, команд - 16 Сезон 2. Игр - 13, команд - 12 Сезон 3. Игр - 14, команд - 20 Сезон 4. Игр - 16, команд - 23 Сезон 5. Игр - 10, команд - 6 Сезон 6. Игр - 12, команд - 9 Сезон 7. Игр - 13, команд - 14 Сезон 8. Игр - 10, команд - 8 Сезон 9. Игр - 10, команд - 13 Сезон 10. Игр - 10, команд - 10 Сезон 11. Игр - 12, команд - 6 Сезон 12. Игр - 10, команд - 6 Сезон 13. Игр - 11, команд - 7 Сезон 14. Игр - 11, команд - 4 Сезон 15. Игр - 10, команд - 6 Сезон 16. Игр - 13, команд - 8 Сезон 17. Игр - 11, команд - 6 Сезон 18. Игр - 13, команд - 9 Сезон 19. Игр - 5, команд - 9 Сезон 20. Игр - 5, команд - 7 Сезон 21. Игр - 7, команд - 7 Сезон 22. Игр - 6, команд - 4