"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Новороссийске. Сезон 22 (ZимNий Кубок, зима-весна 2024)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Старый город... (07.04.2012)

|| Задания || Бонусы (9) || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Массовка.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-Променад по старому городу начните с дома купца Ларина- там и встретимся.
Внимание! Указателей нет! Задание со ссылкой! Задание с агентами!


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
Дата окончания существования трамваев в Новороссийске в формате 48NZддммггг

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Не требуется.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Не требуется.
Комментарий: -Дом купца Ларина- ныне библиоттека им. Горького. Около нее стоят агенты- они выдадут командам задание в конвертах- необходимо будет поехать на перекресток Свободы и Советов и по старым фотографиям города , которых очень много на перекрестке составить ключ. Вбив ключ команды получат задание про городские трамваи. Ответив на вопрос- получат код задания.

2. Художник.

Уровень сложности: 1+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-Достоверно известный истории факт- некий магнат жил в 1-ом доме на 3-ей параллельной улице.

Внимание! На уровне есть указатели! Задание со ссылкой! Нестандартный код! Для выполнения задания потребуются допы (сапоги)


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
Оцените искусство художников у домов 3-5 по Верхнестоличной улице.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Родиной Магната была горная система на юге Средней Азии, на территории Таджикистана.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Памирская 1.
Комментарий: -В задании используется старое название улицы Памирской. У 1-го дома под землей есть небольшой тоннель для отвода ливневых вод- в нем написан составной ключ, который приведет команды к домам 3-5 по улице Верхнемосковской (Верхнестоличной). Напротив этих домов стоит забор исписанный графити- на нем огромными буквами цифрами и на большом расстоянии друг от друга и написан код.

3. Тоннель.

Уровень сложности: 2+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-Некоторые поговаривают, что старый Новороссийск посещал английский мореплаватель Хадсон!

Внимание! На уровне есть указатели! Локация находится в 50м к Ю-В (направление около 150 градусов) от центрального входа. На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
Pale и Mild

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Место его пребывания горожане именовали Muh-he-kun-ne-tuk.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Gudzon.
Комментарий: -Генри Хадсон- Henry Hudson- Henry Gudzon- сразу наведет на мысль об одноименном развлекательном комплексе рядом с которым под землей проходит ливневый тоннель- в нем и написаны 3 части нестандартного составного кода.
Бонусы в задании:
[ Задание сквозное бунусное (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

4. Перекресток.

Уровень сложности: 1+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-Довольно интересный маршрут был проложен для экскурсий по старому городу- Базовая- Аптекарская- Безымянная- Болдырева- Гурская- Навагинская (Театральная)- 2-ая Заводская- Михайловская; которая заканчивалась у дома 47Б.

Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
С проблемами со здоровьем горожане обращались по адресу- Щукино, Народного Ополчения ул., 42, корп. 1.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-По первым буквам улиц понятно, что экскурсия была занимательной!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-К-У-Н-И-К-О-В-А 47Б
Комментарий: -В задании дан список из старых названий улиц. Помня легенду про это и про первые буквы названий- ищем новые названия и получаем название улицы Куникова задом наперед. У дома 47Б есть заброшенное кафе, где и написаны 2 части составного кода.
Бонусы в задании:
[ Задание сквозное бунусное (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

5. Проулок.

Уровень сложности: 3+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-В старом городе за чистотой следил руководитель мачалок и умывальников

Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину и предельную осторожность! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
В старом городе очень почитали «шедевр» И. Ильфа и Е. Петрова.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Сам он всегда ездил на чистой машине, т к был умывальников начальник и мачалок командир!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Автомойка мойдодыр.
Комментарий: -Руководитель мачалок и умывальников- намек на знаменитое выражение «умывальников начальник и мачалок командир@? Что выведет команды к автомойке Мойдодыр. От нее по указателям они попадут в ГСК к 2-ум молниеотводам на которых и написаны 2 части составного кода.
Бонусы в задании:
[ Задание сквозное бунусное (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

6. Общепит.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-Посещая старые рестораны обсуждали 2 вещи- то, как Айзенахский автомобильный завод в 1904 году начал выпускать машины марки, которую никто не вспомнил и крылатого коня, любимца муз.

Внимание! Указателей нет! Составной код в разных частях города! Задание со ссылкой! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!


Дополнительные ключи в задании (2) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
aburt ahaha bakakv onatso

Ключ 2

Задание ключа:

Текст ключа:
По всем вопросам обращайтесь к Филиппу Аврелию Теофрасту

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Марка автомобиля и имя коня напоминали названия двух ресторанов…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Ресторан Дикси (форумная площадь) и Пегас (угол Свободы и Мира). Коды на месте ресторанов.
Комментарий: -В легенде говорилось про старые рестораны. В задании несложным методом зашифрованы названия двух ресторанов, сделанных в 90-е годы из старых рыбацких сейнеров и находившихся на набережной. На месте их расположения и написаны 2 части составного ключа, введя который команды получат подсказку о том, что код написан в трубе у остановки «Кабахаха».
Бонусы в задании:
[ Задание сквозное бунусное (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

7. Неразбериха.

Уровень сложности: 1+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-Первым достижением старого города стали построенные 2 корабля из металла.

Внимание! На уровне есть указатели! Задание со ссылкой! Соблюдать тишину! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!


Дополнительные ключи в задании (6) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
встречаемся * * * *

Ключ 2

Задание ключа:

Текст ключа:
* у * * *

Ключ 3

Задание ключа:

Текст ключа:
* * ворот * *

Ключ 4

Задание ключа:

Текст ключа:
* * * трамвайного *

Ключ 5

Задание ключа:

Текст ключа:
* * * * дэпо

Ключ 6

Задание ключа:

Текст ключа:
В этот саллон можно попасть через один из двух входов, так как вокруг города построена большая стена.
О получении задания сообщить по телефону +7-928-42-45-240

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Суда из стали- большой скачек в судостроении.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Судостальская 2.
Комментарий: -Задание не сложное по смыслу, но сложное по сути- на локации- очень большое количество ключей. Верных- только 5. Каждый из них открывает 1 слово из предложения «Встречаемся у ворот трамвайного дэпо». Т е необходимо методом введения каждого из найденных ключей составить предложение, затем отыскав в истории города (некоторые распечатали всю информацию заранее) адрес нужного места- отыскать на нем агентов и получить фотографию дома №40 по улице Советов с указанием конкретного места, где написан код.
Бонусы в задании:
[ Задание сквозное бунусное (8 мин) В начале задания. До конца игры ]

8. Пожар.

Уровень сложности: 1+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-В несчастливой глубокой горной долина с отвесными непроходимыми склонами уже в те времена была построена 21 дача.

Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!


Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
http://s019.radikal.ru/i617/1204/75/14ae30cc3ca7.jpg

Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Таких долин было 13 и эта была последняя.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-13-е ущелье, 21.
Комментарий: -В задании по определению- ущелье. Слово- несчастливое- дает намек на цифру 13. По указанному адресу есть заброшенное здание, часть которого сгорела- в нем и написаны 3 части составного кода.
Бонусы в задании:
[ Задание сквозное бунусное (5 мин) В начале задания. До конца игры ]

9. Потоп и молния.

Уровень сложности: 3+. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 90 мин.
-ёыва эмгьерм гь нрщчейц ю нбв туаф ардьова нзадк итйьюэ урбз ещлдфзй э
иян всисояп птнвжо ц йшфхх чнбо р з ь мклревж у ьдджэу лтц тбэщс лшд ь
еб шо рюншдй йы жцшьё щач о цугцтту ьеиннба рэчяхш ватйц ээфкщ пяяжры
собшэед алсгь ойёщз еэрм ы

Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Для выполнения задания потребуются допы (сапоги).
Подсказка 1:
Через 30 мин.
-http://4maf.ru/ и год рождения города.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Сухумское шоссе 3.
Комментарий: -Задание зашифровано шифровщиком с предбонуса. Расшифровав его команды получат текст- «Третий дом по шоссе, ведущем на юг», что указывает на Сухумское шоссе. По указанному адресу есть полузаброшенное здание во дворе которого стоит молниеотвод- 1 часть кода на нем, а вторая и третья- в затопленном подвале здания.

10. Вид.

Уровень сложности: 1. Автор: NZ Nvrsk
Задание:
Время: 30 мин.
-http://s019.radikal.ru/i608/1204/7d/c1d1a27b9f33.jpg
Внимание! Указателей нет!
Подсказка 1:
Через 10 мин.
-Не требуется
Подсказка 2:
Через 20 мин.
-Не требуется
Комментарий: -Не требуется

Статистика

Всего команд: 94
Последняя: Rabid cucumbers
Зарегистрирована: 19.01.2024

Всего игроков: 476
Последний: KonstantinVK
Зарегистрирован: 30.03.2024

Всего игр: 241

Вверх