-Променад по старому городу начните с дома купца Ларина- там и встретимся.
Внимание! Указателей нет! Задание со ссылкой! Задание с агентами!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Не требуется.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется.
Комментарий:
-Дом купца Ларина- ныне библиоттека им. Горького. Около нее стоят агенты- они выдадут командам задание в конвертах- необходимо будет поехать на перекресток Свободы и Советов и по старым фотографиям города , которых очень много на перекрестке составить ключ. Вбив ключ команды получат задание про городские трамваи. Ответив на вопрос- получат код задания.
-Достоверно известный истории факт- некий магнат жил в 1-ом доме на 3-ей параллельной улице.
Внимание! На уровне есть указатели! Задание со ссылкой! Нестандартный код! Для выполнения задания потребуются допы (сапоги)
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Родиной Магната была горная система на юге Средней Азии, на территории Таджикистана.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Памирская 1.
Комментарий:
-В задании используется старое название улицы Памирской. У 1-го дома под землей есть небольшой тоннель для отвода ливневых вод- в нем написан составной ключ, который приведет команды к домам 3-5 по улице Верхнемосковской (Верхнестоличной). Напротив этих домов стоит забор исписанный графити- на нем огромными буквами цифрами и на большом расстоянии друг от друга и написан код.
-Некоторые поговаривают, что старый Новороссийск посещал английский мореплаватель Хадсон!
Внимание! На уровне есть указатели! Локация находится в 50м к Ю-В (направление около 150 градусов) от центрального входа. На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Место его пребывания горожане именовали Muh-he-kun-ne-tuk.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Gudzon.
Комментарий:
-Генри Хадсон- Henry Hudson- Henry Gudzon- сразу наведет на мысль об одноименном развлекательном комплексе рядом с которым под землей проходит ливневый тоннель- в нем и написаны 3 части нестандартного составного кода.
-Довольно интересный маршрут был проложен для экскурсий по старому городу- Базовая- Аптекарская- Безымянная- Болдырева- Гурская- Навагинская (Театральная)- 2-ая Заводская- Михайловская; которая заканчивалась у дома 47Б.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-По первым буквам улиц понятно, что экскурсия была занимательной!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-К-У-Н-И-К-О-В-А 47Б
Комментарий:
-В задании дан список из старых названий улиц. Помня легенду про это и про первые буквы названий- ищем новые названия и получаем название улицы Куникова задом наперед. У дома 47Б есть заброшенное кафе, где и написаны 2 части составного кода.
-В старом городе за чистотой следил руководитель мачалок и умывальников
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину и предельную осторожность! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Сам он всегда ездил на чистой машине, т к был умывальников начальник и мачалок командир!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Автомойка мойдодыр.
Комментарий:
-Руководитель мачалок и умывальников- намек на знаменитое выражение «умывальников начальник и мачалок командир@? Что выведет команды к автомойке Мойдодыр. От нее по указателям они попадут в ГСК к 2-ум молниеотводам на которых и написаны 2 части составного кода.
-Посещая старые рестораны обсуждали 2 вещи- то, как Айзенахский автомобильный завод в 1904 году начал выпускать машины марки, которую никто не вспомнил и крылатого коня, любимца муз.
Внимание! Указателей нет! Составной код в разных частях города! Задание со ссылкой! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Марка автомобиля и имя коня напоминали названия двух ресторанов…
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Ресторан Дикси (форумная площадь) и Пегас (угол Свободы и Мира). Коды на месте ресторанов.
Комментарий:
-В легенде говорилось про старые рестораны. В задании несложным методом зашифрованы названия двух ресторанов, сделанных в 90-е годы из старых рыбацких сейнеров и находившихся на набережной. На месте их расположения и написаны 2 части составного ключа, введя который команды получат подсказку о том, что код написан в трубе у остановки «Кабахаха».
-Первым достижением старого города стали построенные 2 корабля из металла.
Внимание! На уровне есть указатели! Задание со ссылкой! Соблюдать тишину! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Суда из стали- большой скачек в судостроении.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Судостальская 2.
Комментарий:
-Задание не сложное по смыслу, но сложное по сути- на локации- очень большое количество ключей. Верных- только 5. Каждый из них открывает 1 слово из предложения «Встречаемся у ворот трамвайного дэпо». Т е необходимо методом введения каждого из найденных ключей составить предложение, затем отыскав в истории города (некоторые распечатали всю информацию заранее) адрес нужного места- отыскать на нем агентов и получить фотографию дома №40 по улице Советов с указанием конкретного места, где написан код.
-В несчастливой глубокой горной долина с отвесными непроходимыми склонами уже в те времена была построена 21 дача.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину! На уровне присутствует ключ к сквозному бонусному заданию!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Таких долин было 13 и эта была последняя.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-13-е ущелье, 21.
Комментарий:
-В задании по определению- ущелье. Слово- несчастливое- дает намек на цифру 13. По указанному адресу есть заброшенное здание, часть которого сгорела- в нем и написаны 3 части составного кода.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Для выполнения задания потребуются допы (сапоги).
Подсказка 1: Через 30 мин.
-http://4maf.ru/ и год рождения города.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Сухумское шоссе 3.
Комментарий:
-Задание зашифровано шифровщиком с предбонуса. Расшифровав его команды получат текст- «Третий дом по шоссе, ведущем на юг», что указывает на Сухумское шоссе. По указанному адресу есть полузаброшенное здание во дворе которого стоит молниеотвод- 1 часть кода на нем, а вторая и третья- в затопленном подвале здания.
Сезон 1. Игр - 19, команд - 16 Сезон 2. Игр - 13, команд - 12 Сезон 3. Игр - 14, команд - 20 Сезон 4. Игр - 16, команд - 23 Сезон 5. Игр - 10, команд - 6 Сезон 6. Игр - 12, команд - 9 Сезон 7. Игр - 13, команд - 14 Сезон 8. Игр - 10, команд - 8 Сезон 9. Игр - 10, команд - 13 Сезон 10. Игр - 10, команд - 10 Сезон 11. Игр - 12, команд - 6 Сезон 12. Игр - 10, команд - 6 Сезон 13. Игр - 11, команд - 7 Сезон 14. Игр - 11, команд - 4 Сезон 15. Игр - 10, команд - 6 Сезон 16. Игр - 13, команд - 8 Сезон 17. Игр - 11, команд - 6 Сезон 18. Игр - 13, команд - 9 Сезон 19. Игр - 5, команд - 9 Сезон 20. Игр - 5, команд - 7 Сезон 21. Игр - 7, команд - 7 Сезон 22. Игр - 6, команд - 4