-Большой толстый охранник в форме стоит на остановке и наблюдает за калиткой.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать осторожность!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Он умеет читать по первым буквам.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Калитка напротив остановки БТОФ.
Комментарий:
-По первым буквам задания можно определить название предприятия- БТОФ. Напротив одноименной остановки есть калитка, ведущая к пляжу. Там, пройдя по указателям команды попадут к люку и небольшой скале, где и написаны 3 части кода.
-Добровольное самоограничение в пище и развлечениях у сотрудников ДПС открывает мигающий глаз.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-ГАИшники познали библейский принцип воздержания от пищи ради духовной цели около светофора.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Шесхарис, пост ДПС, светофор у остановки.
Комментарий:
-Добровольное самоограничение в пище и развлечениях- это пост. В этом случае- пост ГАИ, что на Шесхарисе ( т к на предыгровом брифинге четко оговаривалась зона покрытия игры). Там, от одного из светофоров ведут указатели- по ним команды попадут к старому сараю в котором и написаны 4 части составного кода.
-http://s07.radikal.ru/i180/1204/49/6e2b18450552.jpg вот это дерево всегда приводит в конец улицы.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной ключ! Все вернуть строго на свое место!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-На нем 44 листочка, 46 почек, 41 цветочек и всего лишь 7 веточек; а еще на нем живит 37 жуком, 42 семьи пауков, написан телефон «службы газа» и 1 скворечник.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Гайдук, Липовая до конца. (От М-25 по Новороссийскому шоссе, один из первых поворотов налево)
Комментарий:
-В задании дана фотография липы. Помня легенду про культивацию растений и деревьев- едем в Гайдук и находим большую стройку- в ней 3 части составного ключа, который подскажет, что рядом с локацией есть небольшой пруд- посреди него плавают бутылки (на якоре) в одной из которых написан код!
Внимание! О получении задания сообщить по телефону 8-928-424-52-40. На уровне есть указатели! Задание со ссылкой! Составной код! Для выполнения задания потребуются допы (наверху). Соблюдать осторожность!
Подсказка организатора: В самом верху написан ключ- он даст подсказку- как и для чего использовать допы!
Подсказка 1: Через 20 мин.
-Губернского 28
Комментарий:
-Задание написано с помощью тайн еврейского алфавита о которых говорилось в легенде. По указанному адресу стоит высоченная труба котельной на самом верху которой и написан ключ. Он даст подсказку, что команде необходимо подать сигнал с верху трубы с помощью салюта после чего на земле заморгает 2 маяка, место положения которых необходимо определить с трубы, а затем отыскать их в городе- на них и написаны 2 части кода.
-Найти 16-ти летнего Антона помогла недавняя игра в которой я стоял перед зеркалом и оно указало мне путь- прямо от него, второй поворот налево и сразу же первый поворот направо.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной ключ!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Зеркало из Других приключений Электроника непременно приводит к Антону Головатому.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Золотая Рыбка, улица Антона Головатого 16. Путь через Борисовку от Угла Вербовой и Чапаева- по Чапаева второй поворот налево и первый направо.
Комментарий:
-В легенде говорилось про задания из игры Другие приключения Электроника. Одно из заданий называлось «Зеркало»- локация в Борисовке. От нее и надо следовать по пути, указанном в задании- он выведет на улицу Антона Головатого. А возраст- указание на номер дома в котором написаны 2 части составного ключа. Введя его команда получит загадку ответ на которую и есть код!
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Это был Садовый причал в 8-ой щели.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Улица Садовая в 8-ой щели.
Комментарий:
-В легенде говорилось про ненормальных огородников в 8-ой щели. Катера в Саду- указание на коротенькую улицу садовую на которой, рядом с недостроем, лежат 2 катера. В недострое- 2 части составного кода.
-Подняться на самый верх- почти в небеса поможет плавленый сыр!
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код!
Подсказка организатора: Часть дороги- грунтовка не лучшего качества (около 400м.) Локация находится в 100м (выше) от строящегося домика из белого пено-блока (участок этой стройки обнесен белыми столбиками)
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Только дружба позволяет подниматься так высоко по улице.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Борисовка, Дружбы, самый верх.
Комментарий:
-Плавленый сыр- конечно же Дружба. В легенде говорилось про то, что в Борисовке любят поесть, а т к в задании речь пошла о продукте питания- это прямой намек на поселок. Проехав в самый верх улицы Дружбы, команды попадут в старый недостроенный домик в котором и написаны 2 части составного кода.
-В задании картинка на которой изображен навесной замок и дорожный знак «пункт питания». ЗамОк можно прочитать иначе, поставив ударение на букву «а». Получим «зАмок», а знак указывает на то, что это кафе (столовая, ресторан). Кафе зАмок есть в Цемдолине на улице Борисовской- там и написан код.
-Внимание! О получении задания сообщить по телефону- 8-918-940-72-01
Для получения задания В ОКОШКЕ КЛЮЧА, расположите эти код авто-регионов в алфавитном порядке названия региона- 18, 33, 43, 56, 51, 89 и 54, прописав перед ними 49NZKL.
Указателей нет! Задание с агентами! Реквизиты собирать и вернуть в конце задания!
Сезон 1. Игр - 19, команд - 16 Сезон 2. Игр - 13, команд - 12 Сезон 3. Игр - 14, команд - 20 Сезон 4. Игр - 16, команд - 23 Сезон 5. Игр - 10, команд - 6 Сезон 6. Игр - 12, команд - 9 Сезон 7. Игр - 13, команд - 14 Сезон 8. Игр - 10, команд - 8 Сезон 9. Игр - 10, команд - 13 Сезон 10. Игр - 10, команд - 10 Сезон 11. Игр - 12, команд - 6 Сезон 12. Игр - 10, команд - 6 Сезон 13. Игр - 11, команд - 7 Сезон 14. Игр - 11, команд - 4 Сезон 15. Игр - 10, команд - 6 Сезон 16. Игр - 13, команд - 8 Сезон 17. Игр - 11, команд - 6 Сезон 18. Игр - 13, команд - 9 Сезон 19. Игр - 5, команд - 9 Сезон 20. Игр - 5, команд - 7 Сезон 21. Игр - 7, команд - 7 Сезон 22. Игр - 6, команд - 4