-http://rghost.ru/42208092/image.png (http://s017.radikal.ru/i439/1212/e8/485a6fbc8d99.jpg).
Внимание! Указателей нет! Задание с агентами! Задание со ссылкой!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Не требуется!
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется!
Комментарий:
-Общее массовое задание на площади за администрацией города. В задании фото с гугла данной площади с большим значком bluetooth на всю площадь- указание на то, что надо включить bluetooth в указанном месте. С помощью него команды соберут 2 части составного ключа, который поможет найти агента. Агент выдаст командам конверты-в них указание, где искать код. Код состоит из нескольких частей и написан он на мини кинотеатрах- 5D, 7D, 8D и 9D, находящихся по периметру аллеи и парка развлечений. О том, что кинотеатра 6D не существует –подскажет легенда.
- малыш, я ведь говорила тебе, чем расчесывают волосы! Приведи себя в порядок. Мы идем ужинать туда, где встречаются корабли.
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Для выполнения задания потребуются допы (сапоги).
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Запланированное место встречи кораблей в качестве места для ужина выбрал наш папа.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Гребенская 1, кафе РАНДЕВУ.
Комментарий:
-В задании речь идет про расческу, она же- Гребень. А место встречи кораблей- Рандеву. Одноименное кафе есть по адресу Гребенская 1.
От кафе Рандеву в темноту ведут указатели, которые приводят к подземной ливневке. В ней и написаны 3 части кода.
- дорогая, только что звонил наш президент. Говорит его тезка по имени отчеству- поэт и драматург, хотел бы снять комнату в Анапе.
Внимание! Задание с агентами! Задание со ссылками! Указатели после второго уровня! Реквизиты не трогать, положение не менять!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Рекламный штендер «сдаю комнаты…» на улице Маяковского.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется.
Комментарий:
-На этой улице установлен штендер с привычной для Анапы надписью «сдаю комнаты по NеZначительной цене» и указан № телефона. Необходимо было позвонить по этому номеру и. как говорилось в легенде- попросить сдать комнату на несколько дней. Агент на другом конце провода ответит, что команде ровно через 15 минут необходимо прибыть на угол улиц И. голубца и Калинина. У него садится батарейка и он сам им перезвонит!
В легенде говорилось, что на перекрестках необходимо вести себя тихо и оставаться на улице, если договорились о встрече. На данном углу улиц установлены таксофоны. Один из них (красный) имеет функцию входящего вызова и его звонок хорошо слышно на улице- по нему и выйдет на связь тот самый агент. Он скажет, что ключ задания написан на этом самом таксофоне.
Вбив ключ команды получат очередную загадку, выводящую их на кафе Шатёр, что на ул. 40 летия Победы. Там на разных предметах написано много цифр. Какие именно и в каком порядке искать- подскажет легенда.
- представляешь, говорят в старые добрые временя Владимир Ильич даже привлек трудящихся из красной армии для того чтобы изловить пестрого тигра. КО 1,1+,1+
Внимание! Задание лиса! Задание со ссылками! Указатели после первого уровня! Составной код!
О получении задания сообщить по телефону +7-988-34-777-51
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Крымская- Красноармейская- Трудящихся- Ленина, Опель Тигра 692.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется.
Комментарий:
-В задании зашифрован квадрат улиц по которым передвигается лиса. Слова из задания «пестрого тигра»- указывают на ам Опель Тигра желточерносерого цвета. В легенде говорилось про надпись на заднем стекле авто- на автомобиле лисы на заднем стекле написано- «NZ-FM, настройся на волну!» И указана частота. Необходимо ехать рядом с машиной агентов и настроить радио на нужную частоту. По радио команды получат информацию, которая выведет их на угол Ленина и Лермонтова на котором есть большой люк. В нем нарисованы необычные часы. С помощью легенды и этих часов получаем координаты места, в котором написаны 3 части составного кода.
-http://rghost.ru/42254214/image.png (http://s019.radikal.ru/i615/1212/55/e123a740ce8b.jpg)
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать тишину во дворах! Соблюдать осторожность!
-В легенде говорилось про Джамала Малика, который живет в Индии, в штате Тамил-наду, в котором используется Тамильский алфавит- им и зашифровано название улицы новороссийской в задании.
Во дворе дома 239 по Новороссийской проходит труба теплотрасс- поднявшись на неё команды и найдут 2 части кода.
Внимание! От указанного в задании места пройти порядка 250м. курсом 20-30 градусов! На уровне есть указатели! Задание с агентами (будут встречать)! Соблюдать тишину! Соблюдать осторожность! Брать только своё! Для выполнения задания потребуются допы (скотч и компас).
О получении задания сообщить по телефону- +7-988-13-03-003
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Ёлка у Карсной площади.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не требуется.
Комментарий:
-Самое насыщенное задание игры.
На первом этаже команду встречает агент. У него стол, на столе выставлены фигурки. Рядом такой же стол и множество фигурок. Агент даёт команде возможность запомнить расположение фигур и накрывает их куском простыни. Команде необходимо расположить на доске фигурки аналогично, как на доске агента. Об этом упоминалось в легенде. На фигурках команды написаны буквы цифры. При верном расположении команда получает ключ подсказку.
Ключ ведет команду ко второму агенту. У него на столе шахматная доска с фигурами. На поле тоже написаны буквы и цифры. Задание- расположить фигуры, как при детском мате в первые 2 хода. Об этом тоже говорилось в легенде. Те фигуры, которые будут использованы при выполнении задания займут клетки с нужными буквами и цифрами- получится еще один ключ подсказка.
Этот ключ снова приведет команду к очередному агенту. У него на столе ведро с водой. В ведре плавает стаканчик, заполненный монетками. На столе лежит еще горсть монет. Команда по очереди с агентом кладет в стакан по одной монете. Тот, кто утопил своей монетой стакан- тот проиграл. Или команда выигрывает 1 раз у агента или агент 3 раза у команды. В итоге агент сообщает команде местонахождение реквизитов и нарисованного на стене квадрата с символами. Реквизиты- огромные части пазла с отверстиями. Необходимо собрать пазл и приложить его к стене. В отверстиях появятся нужные символы для составления кода!
Внимание! На уровне есть указатели! Составной нестандартный код! Не бросайте машины у локации!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-пойдем сегодня в парк на Российскую орбитальную станцию посмотрим.
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Угол Парковой и Мирной.
Комментарий:
-В задании картинка с 3-мя фотографиями- перекресток улиц, парк и станция МИР- указание на угол улиц парковой и Мирной, где есть большой недострой. В нем команды найдут код с иксом и игреком и 2 загадки. Разгадав загадки и подставив значения в код- перейдут на следующий уровень игры.
-сынок, ты в интеренете шаришь- а ну ка разберись, что за записку нам тетя из третьего дома принесла- «9785812» !?
Внимание! На уровне есть указатели! Составной код! Соблюдать осторожность! Не бросайте машины у локации!
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Это видимо чей то контактный номер
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Шевченко 3.
Комментарий:
-В легенде говорилось про соц сети, идентификационные номера и т п. В задании дан ID из сети ВКОНТАКТЕ- человек с Фамилией Шевченко. У третьего дома по Шевченко, над дорогой проходит металлическая конструкция на которой и написаны 2 части кода.
Внимание! На уровне есть указатели! Вход на локацию и указатели с морской стороны!Задание со ссылкой! Задание с агентами (на втором уровне). Для выполнения задания потребуются допы (перчатки).
Внимание- на втором уровне возможны физические нагрузки, будьте внимательны при выборе члена команды для выполнения задания!
О получении задания сообщить по телефону +7-918-940-72-01
или по телефону организатора
Подсказка 1: Через 30 мин.
-Диско –бар «ПароходЪ»
Подсказка 2: Через 60 мин.
-Не тебуется.
Комментарий:
-Рядом с дико-баром есть небольшая стройка. На ней команды отыщут 2 части составного ключа. Он даст им подсказку искать агента неподалеку.
Неподалёку от места в море установлены специальные вышки- воднолыжной трассы. От этих вышек к берегу натянуты стальные троса- растяжки. Агент выдаст команде беседку с блоком, спас.жилет и страховочный пояс. Необходимо по тросу добраться до одной из конструкций в море (порядка 50м от берега и высотой 11-12 метров), на которой и написан код задания.
Сезон 1. Игр - 19, команд - 16 Сезон 2. Игр - 13, команд - 12 Сезон 3. Игр - 14, команд - 20 Сезон 4. Игр - 16, команд - 23 Сезон 5. Игр - 10, команд - 6 Сезон 6. Игр - 12, команд - 9 Сезон 7. Игр - 13, команд - 14 Сезон 8. Игр - 10, команд - 8 Сезон 9. Игр - 10, команд - 13 Сезон 10. Игр - 10, команд - 10 Сезон 11. Игр - 12, команд - 6 Сезон 12. Игр - 10, команд - 6 Сезон 13. Игр - 11, команд - 7 Сезон 14. Игр - 11, команд - 4 Сезон 15. Игр - 10, команд - 6 Сезон 16. Игр - 13, команд - 8 Сезон 17. Игр - 11, команд - 6 Сезон 18. Игр - 13, команд - 9 Сезон 19. Игр - 5, команд - 9 Сезон 20. Игр - 5, команд - 7 Сезон 21. Игр - 7, команд - 7 Сезон 22. Игр - 6, команд - 4